Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 01.05.2024, 14:51

ГКОУ РО "Центр образования детей с ОВЗ"

Навигация
Категории раздела
Планирование [2]
Учебная работа [164]
Документы [1]
Итоги и отчеты [362]
Нормативные документы [0]
Воспитательная работа [472]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Витрина закупок Ростовской области

Горячее питание

«Платформа самореализации Донмолодой.рф

3D-тур «Самбекские высоты

Единый номер помощи жителям Ростовской области по вопросам Covid-19

Новости

Главная » Файлы » Учебная работа

Методический семинар-практикум: открытый урок по социально-бытовой ориентировке в 7 "б" классе
24.04.2018, 10:01

20 апреля 2018 года в рамках методического семинара – практикума «Концепция деятельностного подхода при организации коррекционно-развивающего процесса в урочной и внеурочной работе в условиях стандартизации обучения детей с ОВЗ» учитель Васильева Л.А. провела открытый урок социально - бытовой ориентировки в 7 «Б» классе по теме «Экскурсия на почту». На уроке присутствовали гости - педагогические работники ГКОУ РО Гуковской школы-интерната № 12, ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1, ГКУСО РО центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Новошахтинский центр помощи детям».

Урок проведен в нетрадиционной форме виртуальной экскурсии, позволившей обучающимся развить социальную компетентность. Деятельностный подход в организации обучающего процесса был реализован за счет применения технологии сотрудничества, технологии контрольно-оценочной самостоятельности, имел обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Для достижения целей урока, развития познавательной активности использовалась эмоциональная мотивация - организация урока в форме экскурсии с применением ИКТ.

В соответствии с коррекционными принципами в процессе проведения урока обучающимся предлагались задания по нарастающей степени сложности и задания, предполагающие самостоятельную обработку информации. Продуктивной деятельности обучающихся способствовали различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, элементы частично-поискового метода, практические (самостоятельная работа). Использовались следующие формы и приемы работы: фронтальная работа (беседа с обучающимися с использованием элементов проблемного изложения, участие в обсуждении); индивидуальная; работа в парах; самостоятельная работа; самооценка и самоанализ.

Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Конспект урока социально - бытовой ориентировки в 7 классе «Экскурсия на почту» (учитель Васильева Л.А.)

Категория: Учебная работа | Добавил: Admin
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Образование
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Ростовской области
Госуслуги
Получить Государственные Услуги Онлайн

Обучающий видеоролик по работе с системой

Презентация воспитанников "Электронное правительство. Госуслуги"
Правовой портал

Антикоррупция
Официальный сайт
Официальный сайт для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях
Портал ЖивунаДону.рф

Мобильное приложение Мой налог

План преодоления экономических последствий новой короновирусной инфекции

Меры поддержки бизнеса для преодоления новой короновирусной инфекции


Copyright Школа-интернат © 2024