14.04.2022 в рамках Недели коррекционно-развивающего направления «Все цвета радуги» прошла акция «Сохраним планету». Целью данного мероприятия было, активизировать знания детей о Земле, как общем доме для всех людей и живых существ, подвести к пониманию того, что планету нужно беречь, воспитывать чувство ответственности за все живое на Земле.
В 1 классе под руководством учителя Верещук Е.П. прошла активная перемена флешмоб «Танцуй добро». Целью перемены являлось воспитание стремления совершать добрые дела. С помощью карточек-подсказок были выявлены качества доброго человека. Дети активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На перемене царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В ходе перемены ребята спели песню «Дорогой добра». В заключении был исполнении флешмоб, знакомый всем детям.
Учителем-логопедом Дыкиной Ю.А в 6 классе были проведены подвижные игры «Найди фигуру», «Что пропало», «Доскажи словечко». Данные игры развивают слуховое внимание и восприятие, речевой слух, фонетический слух, артикуляторную моторику, дыхание и голос, пальцевую и общую моторику. Дети принимали активное участие и получили много положительных эмоций.
В 4 классе педагогом-психологом была проведена активная перемена. Вначале дети поиграли в «Зоопарк», цель упражнения было обобщить и систематизировать представления о животных не только нашей страны, но и других стран, развить познавательный интерес к природе, память, логическое мышление, воображение.
Активно поиграли в подвижную игру «Зеваки», которая способствовала развитию произвольного внимания, быстроту реакции, умению выполнять инструкции.
В 5 классе под руководством учителя-логопеда Дыкиной Ю.А. было проведено внеурочное открытое занятие «Логопедическая викторина» «Гласные и согласные». Целью данного мероприятия было закрепление навыков правильной речи, уточнение и расширение словаря на материале речевых игр и конкурсов. Такая нетрадиционная форма работы важна для обучающихся. Она способствует проявлению чувств, возможности свободно и открыто высказаться, развитию интеллектуальных и артистических способностей ребят, развитию любознательности, сплочению коллектива, и вызывает интерес к обучению.
|