С 2 марта по 10 марта в ГКОУ РО «Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья» прошла неделя начальных классов под девизом «По лесенке знаний мы будем шагать, чему научились – должны показать».
Цель: обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время; воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека; развитие умения работать коллективно; развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Задачи:
· создать условия, максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
· повышать интерес обучающихся к учебной деятельности.
· помогать учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
· формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.
2 марта 2020 года – была проведена организационная торжественная линейка среди обучающихся, воспитанников 2-4 классов под руководством учителя Самаровой И.Н., где ребята проявили свои интеллектуальные и творческие способности, ознакомились с планом мероприятий.
В этот же день прошла выставка плакатов «Путешествие по стране знаний», в ней приняли участие
2, 4 класс - классный руководитель И.Н.Самарова
3 класс - классный руководитель Е.А. Сычева
5 группа - воспитатель Н.А.Сиротина
4 группа – воспитатель Л.В. Лозовенко, Т.Г. Кузьмина
Самым активным участником стал Скитецкий Максим, обучающийся 8 «особый» класс.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-SOm4nGc7bPm-1-.jpg)
3 марта 2020 года прошла литературная викторина среди обучающихся, воспитанников 2-4 классов «В гостях у сказки!» под руководством Самаровой И.Н. Викторина помогла проверить знания текстов сказок обучающихся. Ребята максимально раскрыли свои возможности, размышлять и находить правильные варианты ответов. Была организована работа в группах. Работа в группах более эффективна, она помогает приучить учеников спорить, высказывать свое мнение, отстаивать его. Ребята все очень старались, но конкурс есть конкурс, выбрали самых-самых.
Победителями стали обучающиеся 3 класса, набравшие наибольшее количество баллов.
В этот день прошел конкурс «Лучший каллиграф». Каллиграфия. Безошибочное письмо» Целью данного конкурса было выявить лучшего каллиграфа среди обучающихся начальных классов. Каждый обучающийся по мере своей возможности старался писать грамотно и правильно.
Победителями в конкурсе стали:
1 место – Стрижаков Денис, 3 класс.
2 место- Лиманская Тамара, 2 класс.
3 место – Фридман Валерия, 4 класс.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-zC78Jqeu4v-1-.jpg)
4 марта 2020 года был проведен устный журнал среди обучающихся 2-4 классов под руководством Сычевой Е.А. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у обучающихся путем воображения и фантазии. Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-ADS7qKFTV6eg0.jpg)
В этот же день библиотекарем была организована выставка книг о детских писателях. Ребята также получили рекомендации библиотекаря по повышению эффективности работы с книгой – источником знаний.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-bspuhT93kg5bnzC.jpg)
5 марта 2020 года Сычевой Е.А. была проведена активная перемена « Гармония – в цвете, гармония в душе, гармония в жизни», среди обучающихся, воспитанников 2-4 классов. Этот день доставил массу положительных эмоций ребятам, ведь все дети любят мастерить открытки из цветной бумаги и картона. Ребята с огромным удовольствием взялись за дело, терпеливо и кропотливо изготавливали свои поделки. Каждая работа таила в себе огромный потенциал идей.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-AV8DHmaAto5XFHc.jpg)
10 марта 2020 года прошла линейка закрытия Недели начальных классов, на которой подвели итоги.
Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества и сотрудничества. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл себе занятие по интересам, были организована выставка лучших творческих работ, на которой были представлены лучшие работы обучающихся.
![](/foto2019-2020/imgonline-com-ua-Resize-0GNk9N4BcJ.jpg)
Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. |