В рамках недели начальных классов продолжаются занимательные и увлекательные внеурочные занятия. В 1 классе под руководством классного руководителя Е.П. Верещук прошла эстафета «Конёк-горбунок». Целью мероприятия было развитие координации движений в пространстве, силы рук, сосредоточенность, внимание.
На протяжении всей перемены поддерживалась благоприятная обстановка, обучающиеся выполняли физические упражнения, в ходе которых воспитывался коллективизм, взаимовыручка.
В 4 и 5 классе «Особый ребенок» прошла активная перемена «По сказочным тропинкам». Ребята приняли участие в играх «У медведя во бору», Петушок, волк и козлята». Целью данного мероприятия было создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья через организацию подвижной деятельности. Все конкурсы построены с учетом возрастных особенностей детей, задания с достаточной двигательной активностью и не требуют специальной подготовки. Мероприятия прошли эффективно, на высоком эмоциональном уровне.
В 4 классе под руководством классного руководителя Деркачевой С.В. прошла развлекательная игра «Сказочное лото». Целью мероприятия было обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально-насыщенного отдыха, во внеурочное время. Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка. Детям были предложены эстафеты «Ядро барона Мюнхгаузена», «Кенгуру», «Сиамские близнецы».
Во второй половине дня в 1 классе под руководством классного руководителя Е.П. Верещук прошло внеклассное занятие-путешествие «По дорогам сказок». Цель мероприятия - обобщение представлений о сказках.
Эффективность мероприятия состоит в том, что оно прошло на достаточном эмоциональном уровне, все дети были задействованы, активны. На протяжении всего занятия использовалась партнерская форма отношений: взрослый – партнер всегда рядом с детьми вместе, в кругу. В содержании занятия, ребятам было предложено отправиться в путешествие. Они с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность. В основной части мотивом к деятельности детей явилось: разминка «Предметы из сказок», дидактическая игра «Назови героя по подсказке», игра «Нарисуем Буратино», сложи картинку «Узнай сказку», обыгрывание сказки «Репка».
В заключении детям было предложено вспомнить, какие задания выполнили. Что им было интересно и запомнилось. Участие каждого ребенка было отмечено похвалой. В конце занятия дети получили медали.
|