Дети очень любят рисовать! Рисование необычным способом, это то, что приводит детей просто в восторг. 20.10.2022 в рамках недели коррекционно-развивающего направления учителем-дефектологом Негашевой Е.А. было проведено мероприятие среди обучающихся 1 класса арт-терапия «Рисование в нетрадиционной технике».
Осень – красивое время года, когда листья деревьев окрашиваются в золотистые цвета, лес покрывается багряными, красными, желтыми и коричневыми красками. Всё чаще солнечные дни сменяет продолжительный дождь. Вот и наши обучающиеся, воспитанники приняли активное участие в создании осеннего дерева при помощи ладошек и раскрасили его яркими цветами.
Нетрадиционные техники рисования - это огромная возможность для детей пробовать, искать, творить, экспериментировать и самовыражаться. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом становлении ребенка, открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. В процессе рисования ладошками происходит развитие мелкой моторики, сенсорики, цветовосприятия.
Ребята с большим удовольствием раскрашивали яркими красками свои ладони и ставили отпечатки на листах бумаги. Затем дети включали свою фантазию и творили шедевры. Такой способ рисования принес детям массу впечатлений, положительных эмоций и хорошее настроение.
Учителем-логопедом Дыкиной Ю.А.с обучающимися 2 класса была проведена активная перемена с элементами логоритмики. Эта методика включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры. Методика направлена на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы. Ребята приняли активное участие. Все задания были подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствовали развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления). На мероприятии был создан благоприятный эмоциональный фон.
20.10.2022 в рамках недели коррекционно-развивающего направления учителем-дефектологом Негашевой Е.А. было проведено открытое внеурочное занятие среди обучающихся 5-6 классов интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?». Учитель-дефектолог подготовила для обучающихся интересные задания и вопросы, отвечая на которые дети смогли продемонстрировать свои знания, умения, смекалку
В игре приняли участие две команды - обучающиеся 5 класса и обучающиеся 6 класса. Под торжественное звучание музыкальной заставки к игре «Что? Где? Когда?» ребята прошли в кабинет и заняли места за игровыми столами.
После приветствий, которыми команды обменялись друг с другом, началась захватывающая игра с вращением волчка, выбором конвертов, с чёрным ящиком, с обсуждением вопросов и нахождением правильных ответов.
Игрокам предстояло найти ответы на множество вопросов в разделе «Узнай зверя по описанию«, восстановить «Разрезные картинки» по данной теме. Ребята с легкостью справились с представленными заданиями. После чего обучающиеся, воспитанники отвечали на вопросы в разделе «Вкусные дары леса». А в третьем, завершающем раунде ребят ждали интересные задания от героев сказок, но прежде, чем ответить на них, ребятам необходимо было найти того героя, от которого поступил вопрос. для этого обучающиеся проходили квестовые задания, справившись с которыми они получали вопрос от сказочного героя.
Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.
Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.
|