В рамках методического семинара – практикума «Концепция деятельностного подхода при организации коррекционно-развивающего процесса в урочной и внеурочной работе в условиях стандартизации обучения детей с ОВЗ» 20 апреля во 2 классе учителем ритмики Л.В.Сытник и учителем-логопедом Ю.А.Дыкиной проведено бинарное коррекционно-развивающее занятие по «Ритмике» на тему «Выполнение ритмичных упражнений с предметами (лентами). Закрепление логоритмических музыкальных игр».
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по «Ритмике» на тему «Выполнение ритмичных упражнений с предметами (лентами). Закрепление логоритмических музыкальных игр» (учитель ритмики Л.В.Сытник, учитель-логопед Ю.А.Дыкина)
На уроке ребята отправились в путешествие к лесным жителям на паровозике, чтобы помочь им вернуть весну. Все ребята активно выполняли двигательные упражнения, с интересом повторяли логоритмические музыкальные игры и артикуляционную гимнастику. С особым задором играли на шумовых музыкальных инструментах и исполняли танец с лентами, передавая свои радостные чувства в движениях.
Гости поддерживали второклассников улыбками и аплодисментами. Такой встрече были рады все педагоги и дети!
|