12.04.2022 в ГКО РО «Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья» продолжается Неделя коррекционно-развивающего направления «Все цвета радуги». Весь день был посвящен Дню космонавтики. В беседах с педагогами дети узнали об истории возникновения этого праздника, о человеке, покорившем космическое пространство - Юрии Гагарине, первой женщине-космонавте Валентине Терешковой, о том как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах.
В 8-9 классах педагогом-психологом была проведена активная перемена. Ребята играли в игру «Нос, пол, потолок», чтобы игра была интересной ведущий запутывал детей, цель игры развитие произвольного слухового внимания, координацию движений.
Загадки способствовали у ребят развитие мышления, памяти, внимание. Никто из ребят не остался в стороне, все активно участвовали, ведь загадка включает в себя немало ценных сведений об окружающем мире.
Для игры «Шифровальщик» обучающиеся разделились на две команды, дети представили себя настоящими секретными агентами, расшифровывающими секретный код. Эта игра способствует развитию логического мышления, умение сравнивать и сопоставлять.
В этот день у обучающихся 4 класса прошел открытое психокоррекционное занятие, посвященное Дню космонавтки. На занятии дети узнали много нового по теме космос. Им было показано видео планеты Земля с космоса. Они делали ракету, с интересом выполняли задания «Радиограмма», «Загадочные слова», «Составь слово», охотно вступали в диалог с педагогом. Дети активно принимали участие, получили море удовольствия.
Учителем-логопедом была проведена активная перемена с обучающимися 1 класса. Ребята приняли участие в следующих играх: «Космос», «Король любит», «Четвертый лишний». Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, повышает работоспособность, улучшает качество усвоения знаний.
Под руководством учителя Уразовской С.В. прошла игра «Построй башню». Целью игры являлось умение договариваться, работать в команде. Дети должны самостоятельно попытаться найти общий язык, преследуя игровую цель: построить как можно более высокую башню, более или менее устойчивую. В конце игры учитель провел аналогию между башней и командной работой, поясняя детям, что дружба и умение приходить к единому решению- это та основа, которая может удерживать башню от падения, а группу- от развала.
|